+7 905 515 8185

Что сделать, чтобы медитация работала?

Поэтому любая практика прежде всего должна пониматься как средство, как инструмент для усиления намерения. Потому, что не всегда намерение может изначально быть наполнено необходимой силой.
Для того, чтобы медитация работала, надо как минимум понимать какого результата мы хотим достичь. По большому счёту любая практика и медитативная в том числе это средство для остановки внутреннего диалога.

Прежде всего мы создаём намерение и это очень важно. Важно понимать, что нужно создать правильное намерение. То есть нужно иметь чёткое понимание того, что мы хотим достичь. И исходя из этого остальное является инструментом для наполнения нашего намерения необходимой энергией для того, чтобы, условно говоря, мысль материализовалась. Поэтому любая практика прежде всего должна пониматься как средство, как инструмент для усиления намерения. Потому что не всегда намерение может изначально быть наполнено необходимой силой. Поэтому нужно предпринимать какие-то действия, затрачивать энергию, таким образом накачивая намерение энергией и потом оно материализуется. Соответственно результат напрямую зависит от того, насколько мы понимаем, что мы хотим получить и сколько мы тратим своего времени на то, чтобы наполнить своё намерение необходимой энергией.
Нужно отождествить практику с намерением. Опять же без глубокого понимания того, чего мы на самом деле хотим в результате практики не получится создать правильного намерения. Правильного, сильного, глубокого намерения. Но настоящее намерение, чистое, очень серьёзное и очень сильное, возникает при таком подходе как крик Души. Тогда намерение очень быстро проявится. Если это идёт от ума, то тогда нужно очень много прикладывать усилий для того, чтобы это материализовалось.
Прямой эфир с Сат Рамха
Что сделать, чтобы медитация работала?
Как создавать намерение?

Сат Рамха
: Нужно отождествить практику с намерением. Опять же без глубокого понимания того, чего мы на самом деле хотим в результате практики не получится создать правильного намерения. Правильного, сильного, глубокого намерения. Но настоящее намерение, чистое, очень серьёзное и очень сильное, возникает при таком подходе как крик Души. Тогда намерение очень быстро проявится. Если это идёт от ума, то тогда нужно очень много прикладывать усилий для того, чтобы это материализовалось.

А как понять правильно ли выбрано намерение?

Сат Рамха:
Правильное намерение чаще всего возникает в результате страданий. Только когда человек очень сильно страдает, у него появляется искреннее, настоящее желание и тогда у него формируется правильное намерение. Но другой вопрос, что должно быть понимание и здесь уже если очень сильная, глубокая потребность разобраться, то Высшие силы обязательно подсказывают в каком направлении двигаться. Как это происходит это уже другой вопрос, но Высшие силы обязательно дают подсказку в каком направлении двигаться и что необходимо предпринимать.

А что Вы можете посоветовать новичкам?

Сат Рамха:
Прежде всего понимания того, что такое есть медитация. То есть нужно собрать правильную информацию, которая объясняет что такое медитация, для чего она нужна и каковы её цели. Вот и всё. А на эту тему существует огромное количество информации. Там человек уже сам волен решать что ему нужно. А если рассматривать с точки зрения взаимодействия ученик – Учитель, то здесь уже Учитель определяет какую медитацию делать, объясняет что именно нужно делать, как нужно делать, указывает на ошибки, если такие возникают в результате практики. Личные взаимодействия с Учителем – это уже другая история. А так в принципе информации на тему что такое медитация навалом. Другой вопрос, что при взаимодействии ученик – Учитель, Учитель даёт целенаправленную практику медитации непосредственно для ученика именно в соответствии с его внутренним запросом. Для разных учеников, соответственно, разные типы медитации. Медитации могут быть допустим, это очень условно, с концентрацией внимания на дыхании, медитация может быть, в зависимости от типа ученика, кого-то можно направить сидеть просто смотреть на огонь, кого-то на воду, кого-то за небом наблюдать, кому-то считать свой пульс – это тоже медитация, молитва – это тоже разновидность медитации. Но когда человек приходит к своему естеству, то для него медитация становится естественным состоянием. То есть ум замолкает, и медитация становится естественным образом жизни. И внешне человек может не отличаться от всех остальных, но при этом он находится в медитации. Но это уже высший пилотаж, то есть до этого ещё очень далеко.

Как понять, что именно подходит из всего многообразия практики?

Сат Рамха:
Всё очень просто. Методом проб и ошибок. И всё. И доверять своим собственным ощущениям. Пробовать, пробовать, пробовать. Но на самом деле для любого человека было бы полезным всё-таки встретиться с Учителем.

Кто такие святые люди?

Сат Рамха:
Святые люди – это люди, которые светятся. Люди, которые являются проводниками света. Есть праведники, а есть святые. Праведники – это люди, которые просто правильно живут. А святым уже правильно жить необязательно, потому что они до этого были праведниками. Они себя подготовили для того, чтобы стать святыми, но до этого они были праведниками. Собственно говоря, почему существуют заповеди, а в нашей Практики Высшего Сознания – правила. Собственно, почему и правила. Правила – от слова править, то есть исправлять. И человек, живя в соответствии с этими правилами, он себя внутренне выстраивает. Он выстраивает себя для того, чтобы свет через него шёл. И все его действия они уже наполнены этим светом. В действиях святых нет никаких искажений. Хотя на первый взгляд может показаться что иногда это какие-то неадекватные действия, но это на первый взгляд. Потому что мы на самом деле не можем видеть Божественный план, а святые люди они воплощают этот план через себя. И у многих действий святых есть далеко идущие последствия. И на первый взгляд может показаться, что человек совершает какие-то нелогичные действия, но понимание раскрывается чаще всего со временем. Становится понятно что он имел ввиду, что он делал, для чего он делал. Но это по прошествии времени. Потому что человек в обычном состоянии живёт в искажениях своего собственного ума и поэтому он не может видеть вещи тут же сразу, чисто. Поэтому понимание приходит через какое-то время, но оно обязательно приходит в виде прозрения.

А как понять молодая Душа или уже зрелая?

Сат Рамха:
Кого-то, допустим, ещё материальные ценности очень сильно привлекают: дом большой, красивый, машина дорогая, золото на ушах, в ушах, везде где только можно, много денег, слава, власть и так далее. А кто-то уже всё это попробовал, всё это уже неинтересно, он начинает двигаться в другом направлении.

Обязательно ли вести аскетичный образ жизни?

Сат Рамха:
Но это же не говорит о том, что нужно всё бросить и быть аскетом. Нет, здесь же вопрос внутренний. Как человек к этому всему относится. У него может быть просто карма такая, иметь много всего, но он к этому спокойно относится, это не влияет на его внутреннее состояние. Он может с лёгкостью всё раздать в любую секунду, не оставив себе ровным счётом ничего. А можно прикидываться. Что типа уже всё это превзошёл, а на самом деле только об этом и думаешь. Есть люди, который по-настоящему идут этим путём, а есть люди, которые пока ещё играются в это. То есть есть такой тип людей, который в силу хорошей материальной кармы имеют много всего, они попробовали всё, им надоело, то есть они в материальном отношении удовлетворения не получают и тогда они начинают играться в духовное. А есть серьёзно практикующие.

Что является показателем зрелости Души?

Сат Рамха:
Более углублённое погружение в практики и так далее. То есть в познание себя. Такой человек чаще всего больше анализирует себя, чем других. То есть для него в приоритете не самовыражение, а самопознание. Все наши желания они чем-то продиктованы. И человек, который серьёзно практикует, он разбирается в причинах возникновения тех или иных желаний, откуда они берутся, на чём они основаны. Это тоже вид йоги. Есть такая йога, джняна йога называется – йога анализа. Это одна из высших йог, как раз целью её является рассмотрение явлений, откуда они берутся, что лежит в их основе, то есть поиск причинно-следственной связи.

Как понять какая практика нужна ученику?

Сат Рамха:
С этим очень сложно почему, потому что, во-первых, это определяет сам Учитель при взаимодействии с учеником. Во-вторых, любой человек, на самом деле, какой бы он ни был, у него всего две оценки себя бывает: либо заниженная самооценка, либо завышенная самооценка. Поэтому в этом смысле сами всё поймут, потому что оценки их будут на основе их собственного отношения к самим себе. Поэтому адекватную оценку себе никто не может поставить.

Творчество – это проявление Души или личности?

Сат Рамха:
Здесь бывает по-разному. Есть Божественное проявление. Но вообще творчество в целом, в чистом виде, это Божественное проявление. Но если человек не превзошёл своё я, ложное я имеется ввиду, то он начинает это присваивать себе. Он думает что это он такой творческий человек. А на самом деле это просто творчество проявляется через него. Он в этом случае является инструментом Божественного. Но в силу того, что обычный человек не понимает, что творчество имеет Божественную природу, он начинает присваивать это себе, думая, что это он такой.

А что такое творческий кризис?

Сат Рамха:
Отсюда и происходит творческий кризис, когда человек начинает присваивать себе Божественное и пытаться ставить в услужение себе это, то тогда Божественное перестаёт проявляться. И Божественное оно всегда спонтанно проявляется, его невозможно заставить на себя работать. То есть какие-то способности человек может у себя развить, а Божественные способности, они не развиваются, они проявляются спонтанно. Другой вопрос насколько человек чист для того, чтобы Божественное через него проявлялось. Для того, чтобы это проявлялось как можно чаще, человек должен превзойти своё ложное я, свою ложную личность, по сути свой эгоизм разрушить должен.

Как возник этот Мир и что такое Источник?

Сат Рамха:
Это сложно объяснить на словах. Но представьте себе безграничное сознание, в котором нет ни света, ни тьмы. Просто существует Есть. И это Есть оно безгранично. И это Есть однажды, это всё условно, задумалось над вопросом: вот вроде я есть, а где я есть непонятно? Потому что куда не посмотри везде просто пространство, в котором нет ни света, ни тьмы. И вот это Я Есть заинтересовалось и направило своё внимание в точку пространства. Из этого всего это внимание выделилось сначала в поток света. Потом произошла фокусировка на точке в пространстве и наполнение этой точки светом, точка стала наполняться светом. Так родилась тьма. То есть тьма – это есть концентрат внимания, концентрат света в точке пространства. Сначала сформировалась тьма, потом Я Есть решило посмотреть «а что там внутри находится?» И когда это внимание стало погружаться во тьму, сгусток энергии попав во внутрь, он отделился. Потому что внимание оно не может быть постоянным. И этот кусочек внимания, который погрузился во тьму – это была первая Душа. Она отделилась от Я Есть, погрузившись во тьму. И стала изучать эту тьму изнутри. Это и есть Душа. Так сформировалась Душа. А потом по такому же принципу и всё остальное. Из первой Души начали появляться все остальные, то есть началось деление.
Надеюсь материал был интересен и полезен!
С наилучшими пожеланиями, Ольга ONYX и Sat Ramha
Made on
Tilda